Как коты на выпасе
|
| Нэнси Бартелс главный редактор Alchemy |
| Продолжение. |
| Реальность | Решения, решения... |
|
Сбудутся ли все эти обещания вопрос отдельный. Прежде всего, здесь все новички: мало кто установил систему PRM, а если и установил, то лишь частями, так что об эффективности всего пакета судить трудно. Многие все еще заняты развертыванием, и надежной информации для оценки успеха нет. Впрочем, данные некоторых пионеров впечатляют. Производитель бытовой техники Maytag сообщает, что с пуском онлайновой системы заказов с участием партнеров сбыт вырос на 35%. Продажи одного из партнеров Maytag выросли больше чем в 10 раз. Гигант сетевой отрасли Cisco говорит, что ПО PRM помогло сократить долю ошибок с 40% до 8%, цикл заказа сократился больше чем наполовину, а удовлетворенность клиентов увеличилась на 25%. York, производитель систем нагрева и кондиционирования воздуха из города Йорк, штат Пенсильвания (этой фирме 125 лет), в ноябре установила в рамках частной биржи систему PRM от Click Commerce. Кенни Генри (Kenny Henry), директор York по информационным технологиям, сообщает, что Unitary Products Group, производящая кондиционеры воздуха для жилья и малых офисов, теперь получает 10% заказов через новую биржу, которая обслуживает ее дистрибьюторов и дилеров. На эти 10% соответственно сокращаются трудозатраты на ручную обработку документации в отделах публикаций и выставления счетов-фактур. Сайт регистрирует 250 000 хитов в месяц. York ожидает, что в следующем году на биржу придется 30% заказов, а через пять лет 80%. |
| [1][2] | следующая>> | |
| [вид для печати] | ||
| © Software Strategies | ||

