Управление мониторингом ИТ
|
| Продолжение. |
| Открытый проект Комитета по информационным технологиям при IFAC Февраль 2002 |
| Лучший метод проведения мониторинга | Определение критериев | Текущий и периодический мониторинг | Последующие действия и отчетность |
|
Фаза III текущий мониторинг. Непрерывное наблюдение за функционированием ИТ и процессами контроля. Определяются и отслеживаются исключительные события. Рабочие показатели утверждаются, увязываются со стратегией и регулярно пересматриваются. Руководство должно оценивать работу ИТ (основные индикаторы деятельности и/или критические факторы успеха) и сравнивать результат с запланированным. Независимую проверку информационных технологий надо проводить на постоянной основе, чтобы обеспечить их неизменную эффективность. Фаза IV периодический и выборочный мониторинг. Обеспечивает надлежащую реализацию текущего мониторинга и других контрольных функций. Позволяет периодически анализировать риски и возможности, связанные с ИТ. Облегчает принятие важных решений в сфере ИТ. Включает в себя: процедуры внутреннего аудита, внешние проверки, самооценку и мозговой штурм. Менеджмент должен регулярно оценивать удовлетворенность клиентов ИТ-услугами, чтобы выявлять недостатки и планировать улучшения. Эффективность ИТ обеспечит независимая проверка и оценка ИТ-процессов. |
| <<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
| [вид для печати] | ||
| © IFAC | ||

