Е-бизнес и бухгалтер
|
| Продолжение. |
| Комитет по ИТ при IFAC |
| Возможности: конкуренция | Маркетинг | Снижение затрат |
|
Интернет предлагает большие возможности. Поскольку они доступны и конкурентам, возникают дополнительные риски. Приведем примеры возможностей (и сопутствующих рисков): Конкуренция. Создав вебсайт, предприятие может конкурировать не только на местном отраслевом рынке, но и в регионе, стране и мире. Интернет позволяет эффективно искать целевые ниши или области специализации; экономить благодаря масштабу (стать глобальным поставщиком с низкими затратами) и ассортименту (через специализацию на продукте). Даже те предприятия, которые решат воздержаться от активного ведения е-бизнеса, попадут под его влияние. Их клиенты могут искать в Интернете новые источники товаров и услуг, а поставщики требовать использования онлайновых возможностей и отказываться работать с компанией, не имеющей выхода в Web. |
| [1][2][3] | следующая>> | |
| [вид для печати] | ||
| © IASC | ||

