Реклама в консалтинге
|
| М. Иванов, М. Фербер www.consultmarketing.ru |
| Имиджевая реклама | Прямая реклама | Выбор средств | Выбор изданий |
| Существует закономерность: чем менее формализован результат работы консультантов, тем меньше такие услуги можно и необходимо рекламировать. Именно поэтому реклама чаще используется в зрелых отраслях консалтинга, предлагающих стандартизированные услуги (общий аудит, независимая оценка, подбор персонала и др.). На выбор рекламной стратегии влияет множество факторов: от типа услуг и наличия сезонности спроса до размера компании и продолжительности цикла покупки. Сейчас почти не осталось узкоспециализированных компаний, поэтому выработать универсальную стратегию невозможно. Рассмотрим различные теоретические подходы и приведем примеры из практики. |
| <<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
| [вид для печати] | ||
| © Иванов М. | ||

