Использование оценки стоимости бизнеса в принятии управленческих решений
|
| В.С. Салун коммерческий банк "Компания по проектному финансированию" |
| Окончание. |
| Конференция "Роль аналитика в управлении предприятием", Москва, 29 июня 2001 года. |
| От чего зависит стоимость | Преимущества объединения | Happy end |
| Анализ операционной модели деятельности Дистрибьютора позволил сделать вывод, что величина стоимости компании наиболее чувствительна к изменению величины себестоимости продаж. Это проиллюстрировано данными Таблицы. Таблица. Влияние изменения объема и себестоимости продаж Дистрибьютора на величину стоимости компании
Из Таблицы видно, что стоимость компании в десять раз чувствительнее к снижению себестоимости продаж, чем к росту их объема! | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| [1][2][3] | следующая>> | |
| [вид для печати] | ||
| © ИКФ "АЛЬТ" | ||

