Клиент на всю жизнь
|
| Стюарт МакКай |
| Продолжение. |
| Как "зацепить" клиента | Как приобрести клиента | Как удержать клиента |
| Чтобы "зацепить" клиента, его надо найти и заинтересовать. Можно начать с отбора достойных клиентов по параметрам "идеала" или "цели". Параметры создаются в результате анализа существующих клиентов (с помощью аналитических функций CRM-приложений) и полученной из Интернета информации о рынках, которые обслуживают потенциальных клиентов. Собрав эти данные, компания может попробовать заполучить клиента, используя специальные приложения и электронный маркетинг. Существует ряд сайтов, которые "тралят" онлайновые базы данных и выдают список "подозреваемых" - потенциальных клиентов, которые соответствуют искомым параметрам. Имея такой список, можно, используя приложения для электронного маркетинга, вступить с "подозреваемыми" в контакт и превратить их в "кандидатов". |
| [1][2][3] | следующая>> | |
| [вид для печати] | ||
| © Business Finance | ||

