Маркетинговое консультирование. Способы применения консультирования
    
  | 
  
| Гончарук В.А. консультант по маркетингу и управлению  | 
| Продолжение. | 
| Из книги "Маркетинговое консультирование" | 
| Внутреннее консультирование | Другие способы консультирования / Ответственность консультанта | Системы оплаты консультирования | Расценки на консультирование | 
|      На июнь 1997 года в Москве расценки на услуги российских консультационных агентств были следующими: 
 * Расценки указываются с учетом премиального гонорара, в "повременном" виде для лучшего отражения стоимости заданий различной сложности. Так как для независимых консультантов соглашение с агентствами предусматривает выплату определенного процента от общей стоимости работ, расценки на их услуги, соответственно, ниже: 
 Наблюдается определенная тенденция повышения расценок. По сравнению с 1996 годом они выросли на 50%. Продолжение в следующем выпуске.  | 
| Начало в выпусках: #69 | ||
| Продолжение в выпусках: #71 | ||
| <<предыдущая | [1][2][3][4] | |
| [вид для печати] | ||
| © Гончарук В. А. | ||

