В результате анализа деятельности    Компании были выявлены шесть базовых технологий    работы и четыре общих, а также выделены четыре    перспективных технологии работы Компании. 
    К базовым технологиям, которые необходимо    автоматизировать, относятся:
      - поставка оборудования; 
      
 - поставка пищевых добавок и продуктов питания 
  импортного производства; 
      
 - поставка и внедрение упаковки; 
      
 - разработка технических условий; 
      
 - гарантийное и техническое обслуживание оборудования; 
      
 - выдача лицензий.
     
    Общие технологии - это функциональные модули,    описывающие законченный процесс, который    повторяется не менее чем в двух базовых    технологиях и существует только совместно с    ними.
    Общие технологии, являющиеся неотъемлемыми    частями базовых, включают:
      - консультирование; 
      
 - растаможивание/затаможивание товаров; 
      
 - рекламу и маркетинг; 
      
 - сертификацию.
     
    Текущий этап развития информационной системы    Компании предусматривает автоматизацию    консультирования, сертификации, а также рекламы    и маркетинга.
    Взаимодействие базовых технологий работы    Компании с общими представлено на Рис.1. Из    рисунка видно, что базовые технологии работы    включают не менее одной общей технологии.    Стрелки указывают на те базовые технологии, в    процессе выполнения которых непременно    используется данная общая технология.
    
    Рис 1. Взаимодействие базовых и общих    технологий работы Компании.
    | 1. консультирование |          | (a)поставка оборудования |                      | 2. растаможивание / затаможивание        товаров |         (b)поставка пищевых добавок и        продуктов питания импортного производства |                      | 3. реклама и маркетинг |         (c)поставка и внедрение упаковки |                      | 4.сертификация |         (d)разработка технических        условий |                       |         (e)гарантийное и техническое        обслуживание оборудования |                       |         (f)выдача лицензий |                  | С учётом стратегии развития    деятельности Компании перспективными    технологиями её работы являются:       - строительство производственных мощностей; 
        
 - производство продуктов питания; 
        
 - контроль качества продукции; 
        
 - реализация продуктов питания собственного        производства.
          Подробно базовые и общие технологии работы    Компании, а также модель верхнего уровня    рациональной технологии работы Компании обычно    описываются в функциональных, информационных и    стоимостных моделях рациональных технологий    деятельности Компании (например, в стандартах    IDEF0/SADT и ABC). Фрагменты одной из моделей    представлены на Рис.2-3.           Рис. 2. Фрагмент функционально-информационной    модели.           Рис. 3. Фрагмент функционально-информационной    модели (продолжение)     (более детально см. рисунок >>)     Технологии работы определяются характером    деятельности Компании и существуют независимо    от её организационно-штатной структуры. Каждая    технология работы состоит из последовательно и    параллельно выполняющихся функций, которые    различным образом могут конфигурироваться под    любого исполнителя и должностного лица,    посредством механизма полномочий. Полномочия    регулируют доступ пользователей к прикладным    задачам, информации базы данных и обобщённым    данным, характеризующим состояния процессов    деятельности Компании.     Прикладная задача представляет собой    программный модуль, поддерживающий некий    логически законченный процесс, направленный на    учёт данных и облегчение пользователям    выполнение своих обязанностей в рамках    технологии работы. Каждая технология работы    Компании включает несколько прикладных задач,    логически увязанных между собой путём    использования в следующей прикладной задаче    результатов предыдущих, хранящихся в    корпоративной базе данных.   |