John Wiley & Sons, 2000, 350 стр.
        ISBN: 0471403083 Первое полное руководство, помогающее        выйти на огромный растущий рынок бухгалтерских        услуг для малого бизнеса в Интернете.
        Интернет дает бухгалтеру редкую возможность        расширить практику, обеспечивая небывалый        доступ к огромному рынку малого бизнеса. Эта        книга - первое полное пособие на данную тему -        приводит проверенные стратегии создания        процветающей виртуальной бухгалтерской        практики. Специалист Джек Фокс подробнейшим        образом описывает услуги бухгалтерии и        консалтинга, которые бухгалтер может предложить        через Интернет владельцам малых предприятий.        Автор раскрывает действенные способы выявления        вероятных клиентов, организации и маркетинга        услуг, вооружая читателя комплексом ценных        инструментов, которые помогут успешно        стартовать в виртуальном бухучете. Книга        включает подробные бизнес-планы, многочисленные        таблицы, анкеты и ссылки на ведущие сайты        виртуальных бухгалтерских услуг.