Издательство        "Экономика", 2000, 475 стр.
        ISBN: 5-282-01961-2В учебном пособии системно изложены        комплексная концепция инновационного        менеджмента, охватывающая общетеоретические        вопросы (гл. 1-3), и практические методы        стратегического управления инновациями,        маркетинга, организации, планирования и        финансирования инновационной деятельности на        предприятиях различных форм собственности (гл.        4-10), а также вопросы банкротства и санации,        экономического, управленческого и правового        обеспечения инновационной деятельности        предпринимательства (гл. 11-15). 
        Для студентов и преподавателей экономических и        технических вузов, слушателей образовательных        программ повышения квалификации и        переподготовки кадров, практических работников        промышленных (инновационных) предприятий,        руководящих и научных сотрудников научных        организаций.