Academic Pr., 1999, 284 стр.
        ISBN: 0124211607Данная книга расскажет вам об основах        электронной коммерции на примерах больших и        маленьких компаний, использующих последние        достижения в этой области и добившихся огромного        успеха. Благодаря этой книге вы сможете принять        участие в том, что многие назвали следующей        "Промышленной Революцией". Эта книга стала        прямым результатом более чем десятилетнего        опыта практической работы и построена на        материалах "Программы электронной коммерции",        разработанной для специалистов в названной        области. Основное внимание в книге уделяется        концепциям построения бизнеса, а также        применению электронных технологий для        достижения успеха. В книге рассматриваются        методы глобализации деятельности вашей        компании, вопросы маркетинга и рекламы, рыночные        тенденции, решения поставщиков и технологии,        которые надо знать обязательно, например системы        верификации кредитных карточек, безопасность,        технологии проведения аукционов, создание        электронных витрин, а также выбор общей        конфигурации. Заключительная глава посвящена        тому, как выбирать и развертывать решения в        области электронной коммерции, начиная с        реинжиниринга процессов и заканчивая реальным        внедрением и тестированием. 
        Это первая книга, полностью посвященная        развертыванию решений электронной коммерции в        небольших, средних и крупных компаниях. В ней        показывается, как начать ваш первый электронный        бизнес, а также содержатся советы по        планированию и развертывание собственного        сайта. Вы познакомитесь с деловыми аспектами        электронной коммерции и научитесь выбирать        общую конфигурацию решения. Данная книга поможет        любой корпорации, малой компании или        предпринимателю подготовить свой бизнес к        переходу в 21-й век.