Harvard Business School Press, 1999,        288 стр.
        ISBN: 087584877XФилипп Эванс и Томас Вурстер полагают,        что Интернет может свести на нет практически        любой бизнес. В своей книге они изучают вопрос о        том, как новая экономика способствует        "размыванию" таких отраслей, как издание газет,        торговля автомобилями и банковское дело,        одновременно создавая новые возможности для        развития других отраслей. Авторы пишут, что        "клей, скрепляющий современные логистические        цепочки и цепочки поставок", рассыхается, и даже        "самые стабильные из отраслей, самые четкие из        бизнес-моделей и самые устойчивые из торговых        марок могут быть разнесены в клочья новыми        информационными технологиями".
        Эванс и Вурстер, руководители Boston Consulting Group,        утверждают, что Интернет требует появления новых        бизнес-стратегий, так как он обеспечивает        компаниям значительные возможности по донесению        до клиентов информации о продукции и услугах, не        принося в жертву "богатство" или качество такой        информации. В книге демонстрируется, как        некоторые компании - Microsoft и Intuit в персональных        финансах, Dell Computer в розничной торговле и Automotive        Network Exchange в производственных цепочках -        процветают в условиях стремительного        распространения сетевых решений и широкого        принятия новых технических стандартов в World Wide Web.        Ясно написанная и имеющая практическую        направленность, данная книга является        обязательным чтением для лидеров мира бизнеса,        предпринимателей, разработчиков стратегий и        всех остальных, интересующихся новой экономикой        информационного века.