Издательство ГУ        ВШЭ, 2000, стр. 688
        ISBN: 5-7598-0131-7В книге представлена новая        информационная концепция менеджмента как        триединства нового инструмента работы -        компьютера, новой методологии управления,        базирующейся на системном подходе, теории и        методах принятия решений, математическом        моделировании, и внедрения этого эффективного        сплава в практику менеджмента. Излагаемая        методология управления, опирающаяся на        информационные технологии, охватывает все        основные этапы принятия управленческих решений:        от выявления проблем, поиска идей их решения - до        построения математических моделей и получения        оптимального результата. В приложении книга        содержит описание современной компьютерной        системы: устройство компьютера и управление им, а        также технологию применения эффективных        современных программных средств, необходимых        для использования их в различных направлениях        управленческой деятельности.
        Для студентов всех экономических направлений,        специализирующихся в области менеджмента,        маркетинга, информационных систем;        руководителей, уже имеющих опыт работы и        стремящихся повысить эффективность своей        деятельности и успешность руководимых ими        организаций, а также для аспирантов и научных        работников, специализирующихся в различных        областях управления и решающих научные проблемы        информатизации человеческой деятельности.