Два взгляда на сбалансированные показатели
|
| Ши-Джен Кати Хо, Рут МакКей |
| Источник: Applying the Balanced Scorecard, Society of Management Accountants of Canada (1999) |
| Введение | Что привносит BSC | Применение BSC |
|
Система сбалансированных показателей (Balanced scorecard, BSC) это управленческая и стратегическо-измерительная система, которая переводит миссию и стратегию организации в сбалансированный комплекс интегрированных рабочих показателей. Рабочие показатели дают краткую, но полную иллюстрацию продвижения организации к достижению целей и выполнению задач. Организации, выбравшие BSC, сообщают о различных уровнях успешности ее применения как средства мотивации и обратной связи. В настоящей статье рассмотрены два практических примера. В первом случае автомобильный концерн с помощью BSC успешно встроил цели организации в повседневную деятельность своих работников. Во втором банк заменил BSC альтернативным методом, сочтя систему сбалансированных показателей неподходящей для создаваемой корпоративной культуры. Авторы сравнивают роль BSC в двух организациях, пытаясь понять, почему результаты и степень удовлетворенности в них настолько различаются. |
| [1][2][3] | следующая>> | |
| [вид для печати] | ||
| © CPA | ||

