Автоматизация документооборота консультационной компании. Серия "Консультанты для консультантов"
| Александр Казинцев директор по развитию бизнеса ОАО «Объединенные консультанты «ФДП» / АФ «Аваль»  | 
| Окончание. | 
| Что получили в результате? | "Шаблоны" и "Классификаторы" | Организационно-распорядительный документооборот | Персональный документооборот | Выводы | 
Выводы Результатом нашего двухлетнего труда стала полная автоматизация профессионального и организационно-распорядительного документооборота всех существенных направлений деятельности компании. Рабочие группы консультантов осуществляют в системе совместную разработку рабочей и отчетной документации, используя специализированные инструменты коммуникации. Руководители всех уровней иерархии имеют возможность оперативного контроля не только организационных характеристик реализации проекта, но и каждого документа, создаваемого их подчиненными. Повысились ответственность, оперативность и качество выполнения работ специалистами. Возникла и активно развивается корпоративная база знаний, что нашло свое отражение не только в новых возможностях профессионального роста специалистов, но и в формировании корпоративной культуры компании в целом. Кроме определенных в техническом задании результатов мы получили ряд побочных положительных эффектов в области структуризации и регламентации основных бизнес-процессов консультационной компании. О положительных результатах можно говорить много, потому что это приятно. Мы 
уже проводили открытые бесплатные семинары, посвященные своим разработкам в 
области автоматизации документооборота и проектного бюджетирования 
консультационной компании. Если сообщество консультантов заинтересуется нашим 
опытом, мы готовы продолжить организацию подобных 
семинаров.  | 
| Начало в выпусках: #222 | ||
| <<предыдущая | [1][2][3][4][5] | |
| [вид для печати] | ||

